conception site web creation site web creation site web Компания МиксТранс
Компания МиксТранс
Компания MIXTRANS
L
Almix
E-MAK
Hemei
Huatong
YTO
AutoBetonSmes
STROY
RemTehnika
YTOselhoz
YTOtransport
asfalt zavod
Beton Zavods
Zakaz

L
L
News_2
News_2
News_3
News_3

ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА

Новости

  

Jiangsu Huatong Kinetics Co., Ltd. основной производитель дорожной техники, занимается производством широко спектра продукции дорожно-строительного оборудования и смесительных машин, например, гидравлический асфальтоукладчик, установка для приготовления бетонной смеси и многое другое. Благодаря высокому качеству и конкурентоспособной стоимости, техника поставляется в такие страны, как Россия, Германия, Индия, Эфиопия, Австралия, Америка, Венесуэла и многие другие. Кроме того, компания предлагает послепродажное обслуживание, которое включает инсталляцию, ремонт, а также есть возможность предоставления обучения сотрудников.



Асфальтоукладчики предназначены раскладывать асфальтобетонную смесь слоем заданной толщины, требуемой ширины, с необходимой ровностью поверхности и высоким качеством предварительного уплотнения смеси.



Грейдеры способны выполнять земляные работы в грунтах I—IV групп.


Грейдеры предназначены для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог; возведения насыпей; разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при постройке или ремонте дорог; смешивания грунтов с добавками и вяжущими; устройства кюветов, боковых канав и выемок; планировки площадей; очистки дорог от снега и т. п.


Грейдеры делят на, работающие в агрегате с базовыми тракторами, и автогрейдеры, представляющие собой самоходную машину.

Грейдеры первого типа можно классифицировать по тяговому классу базового трактора, типу агрегатирования и типу привода рабочего оборудования.

По тяговому классу трактора грейдеры делят на легкие (тяговый класс 3 и 4) и тяжелые (тяговый класс 10). В последнее время этот признак потерял смысл, так как грейдеры могут агрегати-роваться с тракторами разных тяговых классов.

По способу агрегатирования грейдерного оборудования с базовым трактором грейдеры делят на прицепные и полуприцепные. К прицепным, по аналогии со скреперами, относят машины, буксируемые гусеничными или колесными тракторами. У таких грейдеров вся масса и нагрузки воспринимаются собственными колесами. Полуприцепные грейдеры часть нагрузок передают на трактор. У них улучшена проходимость и маневренность. Они имеют меньшую массу и потребность в шинах.

По типу привода оборудования грейдеры делят на механические и гидравлические.



Дорожные фрезы серии LXZY, LXH компании  являются высокоэффективным оборудованием. Дорожная фреза использует для больших масштабных разрушений асфальтированного дорожного покрытия скоростных трасс, городских дорог, аэропортов и площадей. Данное оборудование также можно использовать для фрезерования, для равнения борозды, а также для быстрого коррозийного истирания дорожного покрытия с коэффициентом низкого трения. Оборудованная регенерированной установкой, дорожная фреза может утилизировать фрезерованные материалы.


Дорожные фрезы компании Huatong  серии LXZY, LXH имеет пневматический режим и полное гидравлическое управление. С экономической и практической точки зрения, дорожные фрезы имеет уникальные свойства, улучшенные технологии, стабильную производительность, легкость в операциях, легкость в работе и высокая рабочая эффективность. Серия LXH дорожной фрезы имеет свои особенности, например, откидной задний борт кузова, электрическое управление с устройством оптимального автоматического управления. Кроме того, детали данного устройства являются высоко надежными и с хорошей производительностью.

  

• МиксТранс © 2013 •       •Все права защищены•       • Вход в почту •

На заседании Президиума Совета при Президенте России по модернизации экономики и инновационному развитию 17 мая 2013 года Председателем Правления ОАО «Газпром» А.Б. Миллером были изложены задачи внедрения технологий в сфере рационального природопользования и обеспечения экологической...

17.05.2013

Отделом технологий и лабораторного контроля ГКУ ВО «Дирекция автомобильных дорог» с 11.06.2013 г. по 14.06.2013 г. проведено обследование опытного участка покрытия по 3-ей Продольной магистрали г. Волгограда (напротив НИИ гигиены, токсикологии и профпатологии) общей площадью 1790 м2...

14.06.2013

Cегодня, 4 октября 2014, года ООО НПП «ПромСпецМаш» приступило к выпуску сероасфальтобетонных смесей для обустройства дорожного полотна на трассе «Вилюй» в Иркутской области.

04.10.2014

Телефон +7 (929) 574 33 60

Телефон +7 (929) 574 33 80

Телефон +7 (925) 128 05 25


почта:       info@mixtrans.ru

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ